Как сохранить себя и научиться правильно реагировать в ситуации агрессивного взаимодействия

Прошедшая неделя в «Школе психологического развития» для работников социальной сферы была посвящена тому, как сохранить себя и научиться правильно реагировать в ситуации агрессивного взаимодействия и конфликта. В процессе занятия слушатели узнали о причинах возникновения и видах агрессии; о том, почему возникают конфликты и о том, что такое манипуляции и как их распознать.

Проблема разрешения конфликтных ситуаций в настоящее время является одной из самых насущных, поэтому особое внимание на занятиях уделяется разбору практических кейс-ситуаций, предлагаемых обучающимися. В процессе решения кейсов участники сами предлагали варианты выхода из затруднительной ситуации с проблемными клиентами, управляя конфликтом и стремясь его разрешить оптимально.


Отрабатывая навыки реагирования в конфликтных ситуациях, слушатели пробовали себя в разных ролях, моделируя предлагаемые случаи. Решение конфликтной ситуации рассмотрели с помощью метода «психодрамы» - ролевой игры, в ходе которой используется драматическая импровизация как способ изучения внутреннего мира участников группы и создаются условия для спонтанного выражения чувств, связанных с наиболее важными для клиента проблемами. 

Пожелаем удачи нашим слушателям в дальнейшем обучении и освоении психологических компетенций, способствующих повышению качества работы посредством применения полученных знаний.



12 Ноября 2018

Возврат к списку