Дубравина Галина Анатольевна
Системный семейный психолог, травмотерапевт, тренер по интегративной кинесиологии.
Дополнительное образование:
Курсы повышения квалификации в Институте повышения квалификации и переподготовки работников народного образования по следующим программам:
- «Содержание деятельности практического психолога»
- «Поведенческая игротерапия в коррекционно-воспитательной работе с дошкольниками»
- «Индивидуальная работа с личностью»
- «Технология упреждения педагогических конфликтов»
Полный курс обучения по Образовательной Кинесиологии
- под руководством Мазгутовой С.К.:
- «Гимнастика Мозга»
- «Углубленный уровень Образовательной Кинесиологии: семь измерений системы «тело – интеллект»
- «Преподавательский практикум по программе Гимнастика Мозга»
- «Элементы цветового баланса»
- под руководством Троицкой О.И. и Полевой О.Р.
- «Гимнастика Мозга»
- «Целостное видение»
- «Цвет удачи. Арттерапия»
- под руководством Кэрол Энн Эриксон - «Movement exploration» («Познание базового движения: основы развития рефлексов»)
- под руководством Кэй МакКэрролл - «Touch for health» (Оздоравливающее прикосновение); уровни 1,2,3,4
- по программе д.м.н. Франка Махони - «Тhe Mfhony Hyperton-X foundation» («Оздоравливающее прикосновение. Базовые схемы движения тела: гипертонус мышцы»)
- под руководством Линды Сьюиз Ханек - «The Systems Balance» («Баланс общения личности»)
- под руководством Иоанны Зволенска – «Танцы в кругу: интегрирующая терапия через движения и игры»; по программе Финдхорн
- курс семейной терапии Боуэна (ведущая - Кетрин Бейкер, при обществе семейных психологов и психотерапевтов)
- пятилетняя международная программа «Психотерапия психической травмы» (на базе Московского Гештальт Института, ведущие - Джон Ингл, Линн Зеттл, Эдвард Джозефс)
- двухгодичная программа обучения системной семейной терапии по методу Берта Хелленгера (Институт системных решений, Германия, и Международное общество системной терапии)
- супервизии у Берта Хелленгера
- краткосрочные обучающие семинары германского Института Системных Решений и Московского Института консультирования и системных решений)
- работа с симптомами тяжелых соматических и психосоматических травм
- системные взгляды и решения для учителей, учеников и родителей
- терапевтическая работа с парами
- курс «Структурные расстановки и расстановки «внутренних частей» (в рамках годичной программы повышения квалификации, организованной APSYS(Институтом системной практики, работы с расстановками и реконструкцией, Австрия) и Московским Институтом консультирования и системных решений)
- повышение квалификации по теме: «Трансовые техники в психотерапии» (Учебно-научный центр Медицинского Центра УД Президента РФ)
- обучение психодраматическим техникам на семинарах - тренингах «Работа с семейной историей» (Институт групповой и семейной психотерапии, руководители - Е.Михайлова и Марша Карп (Marcia Karp)
Ведет программы:
- Интегративная Кинесиология
- Гимнастика Мозга
- Базовые рефлексы
- Баланс семи измерений тела
- Роли выживания
- Оздоравливающее прикосновение
- Подготовка к ЕГЭ и другим экзаменам
- Коррекция отклонений в учебе
- Подготовка к школе. Обучение навыкам эффективной учебы
Образование
- Московский педагогический университет, специальность - биология и химия.
О себе
«Изначально, так же, как многие, я пошла в психологию, чтобы разобраться в себе. В этом я быстро разочаровалась, т.к. стало понятно, что это невозможно. Но сейчас для меня психология – это творческая работа с людьми, дающая возможность эксперимента и поиска путей. Каждый человек устроен по-своему, и мне важно помочь человеку в рамках его порядков и ценностей справиться с проблемами, показать ему варианты выбора.
Я люблю работать с подростками 11 лет – это очень интересные клиенты, возраст у них такой, что детские психологи их обычно уже не берут, а взрослые – еще не берут. Также с удовольствием работаю с беременными женщинами в плане подготовки к родам. У меня есть интересные разработки по работе с женским бесплодием».