Гурнева Анастасия Васильевна

Другие преподаватели
foto

Детский психолог, психолог, гештальттерапевт

Образование

  • Московский городской психолого-педагогический университет; 1997 - 2002 г.; факультет: «Специальная психология». Кафедра: «пато - и нейропсихология». Специальность по диплому: «психолог, преподаватель психологии».

В 1997 г. я поступила в МГППУ, и уже с третьего курса начала искать применение своим знаниям. Все это время я практикую психологом и регулярно повышаю свою квалификацию на тренингах российских и зарубежных психологов. В частности, прохожу обучение в Московском гештальтинституте.

Со взрослыми:

С какими сложностями ко мне можно обратиться?

Бывает, что трудно сориентироваться в своей жизни.

Например, происходят одинаковые ситуации, которые вам не нравятся, а они повторяются снова и снова. И тогда возникает вопрос, может во мне дело и что это за странная закономерность? Как я влияю на свою жизнь?

Или вы хотели бы что-то изменить в своей жизни, но это кажется, почти невозможно сделать и вам сложно принять решение. Например, вы никак не можете попрощаться с чем-то или кем-то. Может, наоборот, хотите, чтобы чего-то в вашей жизни происходило больше (общения, близости, понимания и т.д.).

Работа психолога это не взмах волшебной палочки и не «умный» совет, который перевернет Вашу жизнь. Это совместный путь исследования Вашей жизни и возможность попробовать новые способы общения с миром.

С детьми и с родителями о детях:

Провожу индивидуальные консультации с родителями по вопросам детско-родительских отношений, индивидуальные встречи с детьми и групповые занятия с младшими школьниками ("Театр эмоций", "Тренинг социальной компетентности")

Кого-то из детей приводят родители для диагностики готовности к школьному обучению; с этими детишками мы работаем над мотивацией к учебе, развитием внимания, произвольности, памяти. А кто-то из малышей не может наладить контакт с родителями или сверстниками, что может выражаться в необщительности и замкнутости или, наоборот, в агрессии и нетерпимости к окружающим.

Если вы заметили, что вашего ребенка что-то тревожит, если он рисует странные рисунки или видит страшные сны, если не может найти контакт со сверстниками, кажется замкнутым или агрессивным, позвоните, и мы договоримся о встрече.

С детьми, оказавшимися в тяжелой жизненной ситуации:

Работаю с детьми-сиротами. Есть опыт работы с детьми, находившимися в зоне боевых действий. Метод игротерапии я применяю при работе и с воспитанниками детского дома (в рамках программы социальной адаптации детей - сирот). Этот метод помогает детям, пережившим психологическую травму, справиться с болью и вернуть потерянное доверие к миру.

Говоря научным языком, я занимаюсь гештальттерапией, недирективной игровой терапией, тренингами детско-родительских отношений и социальной адаптацией воспитанников школ-интернатов. В бэкграунде есть опыт работы с девиантными (трудными) подростками и психологом - реабилитологом.