Основы конфликтологии. Техники эффективного взаимодействия

В условиях современной̆ действительности растет число людей, нуждающихся в помощи высококвалифицированных специалистов социальной̆ работы. Важным условием достижения оптимальной эффективности самого процесса оказания помощи социальным работником является обязательность владения им системой знаний о закономерностях общения ввиду того, что общение является особым звеном социальной работы, понимаемой как взаимодействие. 

В проекте «Школа психологического развития» в группе социальных работников, проходящих обучение по программе повышения квалификации «Повышение психологической компетентности работников системы социальной защиты населения» знакомились с темой «Основы конфликтологии. Техники эффективного взаимодействия». На занятии слушатели рассмотрели понятия конфликта и агрессии, обсудили возможности выбора стратегии поведения в конфликте, возникающем при выполнении профессиональных обязанностей, делились случаями агрессии и способами обходиться с ней, выполняя упражнения практиковались в вербальной и невербальной коммуникации, пытались определить свой ресурс поддержки для решения конфликта. Навыки решения конфликтов, умение своевременно вносить коррективы для их предотвращения -важнейший показатель профессионализма социального работника.



Галерея

  • 1 / 1

17 Марта 2021

Возврат к списку