ОТЗЫВ «О ШКОЛЕ ЮНОГО ПИСАТЕЛЯ» (Ася Умарова художница и прозаик)

В «Школу юного писателя» пришло письмо от молодого писателя, прозаика и художника импрессиониста Аси Умаровой.

Предлагаем прочитать отзыв о Школе. Рисунки представленные в галерее от автора.

Ася Умарова художница и прозаик. Наиболее получившие популярность повести «Спокойной ночи, Марисабель», «Сережа».

Основное направление художественных работ — графический импрессионизм. Персональные выставки Аси Умаровой проходили в Санкт-Петербурге, Тбилиси, Грозном, в музейном комплексе Torre dell’Orologio Витторио-Венето и других городах Италии. Графика Аси Умаровой выставлялась в России, Польше, Италии, США, Бельгии, Германии, Грузии.
«Так получается, что каждому из нас необходимы писательские навыки на протяжении всей нашей жизни в той или иной степени, какую бы профессию мы бы не выбрали. Начиная со школы мы пишем сочинения, изложения, рефераты, доклады или готовим презентации для своих проектов. А когда получаем высшее образование, то и там от нас требуют эти же рефераты, доклады, презентации и наконец написания дипломной работы. А сейчас в век информационных технологий практически все имеют свои социальные странички в интернете, где мы ведем свои аккаунты, где делимся частичкой повседневной жизни. Мы все пишем и отправляем письма по электронной почте. И поэтому письмо стало неотъемлемой частью нашей жизни. Но кроме всего прочего есть дети, которые с детства ведут личные дневники, пробуют себя в написании маленьких рассказов. А кто-то уже осознанно мечтает писателем. И не знает с чего начать. И именно в таком юном возрасте очень важно правильно направить и развить эти писательские навыки.

В процессе литературной учебы обогащается сюжетность повествования, развивается логика мышления, повышается наблюдательность у детей, умение заинтересовать читателя и выражать мысли грамотно без каких-либо внутренних барьеров. А как это можно сделать? Только благодаря профессиональной поддержке педагогов, которые помогут развить и улучшить литературное творчество и навыки письма. Самое главное научить ребенка не бояться белого листа, а наоборот подружиться и поделиться своими невероятными историями, сказками и воображаемым миром Около шести лет я веду кружок по школьной журналистике и даю мастер-классы в различных проектах по развитию писательского мастерства. И как показывает практика дети через несколько занятий раскрепощаются в письме, и они уже не чувствуют внутреннего зажима и преодолевают эти иллюзорные барьеры. Они уже находят нужные слова и появляется собственный узнаваемый стиль и тема повествования. Кто-то любит писать о своем повседневном, а кто-то, наоборот, создает фантастические сюжеты. Занятия всегда должны проходить в форме игр.

Дети талантливые в письме, обычно не так общительны, и они больше погружены в свой внутренний мир. А во время занятий у них развивается коммуникация и они охотно включаются в процесс. Каждый ребенок любит нестандартный подход в учебе и для этого необходимо пространство для самореализации. Подобные литературные мастерские, кружки и школы безусловно способствуют развитию их писательского мастерства. Желаю от всей души Школе юного писателя литературно одаренных ребят, чтобы они могли в полной мере раскрыть свой внутренний потенциал в рамках учебы. Дальнейшего процветания и успехов Школе и всем сопричастным организаторам и педагогам.

С уважением, Ася Умарова»


Галерея

  • 1 / 5
  • 2 / 5
  • 3 / 5
  • 4 / 5
  • 5 / 5

25 Мая 2020

Возврат к списку