Слушатели "Школы психологического развития" осваивают техники эффективного взаимодействия

Современный период развития нашего общества — это время мобильности, время перемен и изменений, время информационного бума и виртуального общения, но сам человек зачастую остаётся один в сложных жизненных ситуациях.

Специфика профессиональной деятельности работников социальной сферы заключается в том, что их профессия относится к системе отношений «человек-человек». Постоянное общение, взаимодействие с получателями социальных услуг, обращающихся по различным вопросам, предъявляет высокие требования к коммуникативно-личностным особенностям работника и его профессиональным компетенциям. 


Успешность в деятельности во многом зависит от способности человека совершать «эффективные коммуникации». Эффективная коммуникация ставит целью понять взгляды, чувства и мнения окружающих. Когда две стороны слушают друг друга, выигрывают обе. Взаимопонимание и уважение становятся основой сотрудничества, взаимозависимости и лояльности. Успех достигнут, если каждая из сторон скажет: «Да, именно это я и имел в виду. Вы меня поняли».

На прошедшем занятии слушатели осваивали технику эмпатического слушания по К. Роджерсу; отрабатывали базовые вербальные и невербальные техники коммуникации, учились замечать невербальное поведение других и управлять своим невербальным поведением; разбирали ситуационные кейс-задачи.

Завершилось занятие обратной связью: какие чувства, мысли, переживания и пожелания возникли у слушателей в процессе обучения. Специалисты поделились своими мнениями о пройденном материале и о том, как они будут использовать его в своей работе.



 


30 Октября 2018

Возврат к списку