Встречи специалистов проекта в формате «мини-педсовет»

    «Искусство преподавания – это искусство содействия открытиям», - так определял значимость гуманитарного преподавания американский профессор, критик и поэт Марк Ван Дор. Именно этому искусству специалисты социально ориентированного проекта «Школа психологического развития» уделяют особое внимание. В процессе всего учебного потока учебно-методическая деятельность по сопровождению педагогического состава не останавливалась. Повышение качества предоставления образовательных услуг одна из задач всего состава специалистов, задействованных в образовательном процессе, такого специфического проекта как «Школа психологического развития». Сформулированные в начале создания проекта цели не рассматриваются как нечто неизменное. Целеполагание в данном проекте рассматривается как непрерывный динамичный процесс. При реализации образовательных программ сложившиеся ситуации, тенденции, в т.ч. и технология преподавания проходят процесс анализа и при необходимости осуществляется корректировка целей и методов для их достижения.

В рамках реализации этой задачи 2,3 и 10 апреля 2024 года прошли педагогические советы, на которых были обсуждены актуальные вопросы по проведению Итоговой аттестации слушателей и завершению XVII учебного потока. 

Формат мини-педсоветов, т.е. небольших групп специалистов дает возможность каждому преподавателю получить личную консультацию по актуальным вопросам и помощь экспертов проекта в подготовке к написанию «Комментариев психолога». Необходимость сверять нацеленность на движение единого результата в середине потока позволяет и преподавателям, и специалистам по учебно-методической работе более продуктивно подготовится к заключительным мероприятиям. Такая периодичность встреч позволяет определить новый угол зрения на отдельные детали в процедуре проведения итоговой аттестации и обсудить проблемные моменты в подготовительном периоде, которые могут возникать при работе со слушателями над поиском оптимального решения в сложных профессиональных ситуациях.

Учебно-методическая работа с активным включением экспертов и преподавательского состава позволяет создавать в проекте новые направления в развитии содержания программ, определять наиболее эффективные методики. А главное - формировать свою команду специалистов, учитывая специфику работы с различными категориями слушателей по теме «Профессиональное выгорание».  



Галерея

  • 1 / 4
  • 2 / 4
  • 3 / 4
  • 4 / 4

11 Апреля 2024

Возврат к списку