Как избавиться от привычных схем поведения. Проактивное мышление. Онлайн

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Актуальность программы определена новыми требованиями к специалистами, работающим в сфере коммуникаций, вызванным парадоксом во внешних изменениях и сохранившимися критериям оценки работы.

В программе будет дан практический ответ на то, как как сохранить результативность работы дистанционно с аудиторией при переводе работы онлайн.
 

По данным, полученным с апреля 2020 года результативность получения знаний (не информации) через форму дистанционного диалога снижается у ряда специалистов разных сфер. Прежде всего из сферы профессионального образования или дополнительного.

Технический вопрос перевода коммуникации в дистант позволил повысить конверсию работы, расширил географию, позволил сменить образ жизни, но… специалисты привыкшие работать очно, испытывают неуверенность в себе или теряют ощущение своего профессионализма и навыков работы с аудиторией.
- слабый сигнал
- отправлял(-а), но видимо не ушло
- не слышно/ не видно и прочее.
Манипуляторные отговорки участников коммуникации становится новой панацеей. Узнать в этом манипуляцию, сохранить веру в свои профессиональные компетенции и продолжить работу на результат – вот что мы хотим подарить в этом цикле занятий!

Если вы педагог, тренер, учитель, проектный менеджер, онлайн консультант – эта программа, цикл тренингов и разбора конкретный случаев – для Вас!

Если в вашей компании вы ощущаете снижение спроса из-за качества – не увольняйте специалиста! Инвестируйте в его потенциал и в веру в себя и он выйдет на свои показатели.

Цель программы: обучить практическим телесно-ориентированным инструментам для избавления от привычных, но неэффективных форм поведения в непривычных/стрессовых ситуациях.


Задачи программы:

  • обучить практическим телесно-ориентированным инструментам по коррекции привычного поведения в сложных условиях
  • дать знания по причинам и моделям формирования «стрессового» паттерна поведения.

Формат занятий:
дистанционно с применением электронного обучения.


Объем программы: 36 часов

Режим занятий: 8 дистанционных конференц-связей по 4 академических часа, выполнение в электронной форме самостоятельного материала.
 



Возврат к списку