Как избавиться от привычных схем поведения. Проактивное мышление. Онлайн

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Актуальность программы определена новыми требованиями к специалистами, работающим в сфере коммуникаций, вызванным парадоксом во внешних изменениях и сохранившимися критериям оценки работы.

В программе будет дан практический ответ на то, как как сохранить результативность работы дистанционно с аудиторией при переводе работы онлайн.
 

По данным, полученным с апреля 2020 года результативность получения знаний (не информации) через форму дистанционного диалога снижается у ряда специалистов разных сфер. Прежде всего из сферы профессионального образования или дополнительного.

Технический вопрос перевода коммуникации в дистант позволил повысить конверсию работы, расширил географию, позволил сменить образ жизни, но… специалисты привыкшие работать очно, испытывают неуверенность в себе или теряют ощущение своего профессионализма и навыков работы с аудиторией.
- слабый сигнал
- отправлял(-а), но видимо не ушло
- не слышно/ не видно и прочее.
Манипуляторные отговорки участников коммуникации становится новой панацеей. Узнать в этом манипуляцию, сохранить веру в свои профессиональные компетенции и продолжить работу на результат – вот что мы хотим подарить в этом цикле занятий!

Если вы педагог, тренер, учитель, проектный менеджер, онлайн консультант – эта программа, цикл тренингов и разбора конкретный случаев – для Вас!

Если в вашей компании вы ощущаете снижение спроса из-за качества – не увольняйте специалиста! Инвестируйте в его потенциал и в веру в себя и он выйдет на свои показатели.

Цель программы: обучить практическим телесно-ориентированным инструментам для избавления от привычных, но неэффективных форм поведения в непривычных/стрессовых ситуациях.


Задачи программы:

  • обучить практическим телесно-ориентированным инструментам по коррекции привычного поведения в сложных условиях
  • дать знания по причинам и моделям формирования «стрессового» паттерна поведения.

Формат занятий:
дистанционно с применением электронного обучения.


Объем программы: 36 часов

Режим занятий: 7 дистанционных конференц-связей по 4 академических часа, выполнение в электронной форме самостоятельного материала.

Стоимость участия: 7 500 руб.
По итогу обучения, слушатели успешно прошедшие обучение получают удостоверение повышения квалификации.

 

История разработки програмы

С начала 2020 года с командой практических психологов, методистов и преподавателей был проведен анализ сложных проблем, которые возникали при работе преподавателя с аудиторией (как правило совершеннолетней).

Преподаватели, чья репутация заходит в аудиторию перед ними, в хорошем плане, улетучивалась при экранном взаимодействии. При этом не каждый специалист/преподаватель может самостоятельно разобраться в причинах понижения эффективности. В нашем исследовании мы отметили, что перед осознанием у человека дефицита ИКТ компетенций, сперва на длительный срок устанавливается ощущение депрессии, происходит быстрое выгорание и специалист «теряет» свою аудиторию.

В исследовании мы проводили фокус-встречи и "примеряли" разный инструментарий для выявления сложностей. Отметим при этом, что запрос на исследование приходил от самих преподавателей и руководителей организаций. В результате сбора и обобщения материала был получен ответ. Преподаватели или специалисты, работающие преимущественно очно, в онлайн поддаются неосознаваемой манипуляции. Данная манипуляция выглядит следующим образом: В процессе онлайн взаимодействия и постановки задач, как правило при синхронной веб-связи, ведущие получают в ответ вполне объективные аргументы: плохая связь, не прошло сообщение, плохая слышимость. В поведенческом смысле это выражается отрешённостью учеников, отсутствия активности на занятии. Определив причину в таком виде, мы обновили наш образовательный подход в обучении и смогли "собрать" программу для решения этого вопроса.

Методика заключается в пошаговом и практическом освоении телесно-ориентированных практик ведущим, с целью снятия или уменьшения стресс-провоцирующей ситуации, влияющей на его восприятие собственного профессионализма.

Логика тематических разделов, выстроена на основе ясного и логичного восприятия сложного материала.

В итоге на контрольной группе наша работа была проведена за 36 часов, итогом которой стал:
А) Профилактический эффект для каждого участника
Б) Изучение, подбор и применение самостоятельно в профессиональной практике телесных упражнений, позволяющих снять лишний стресс с себя и продолжить занятие согласно плану и на должном уровне.
В) Повышение психологической компетенции.
Тематический план

Информация по форматам участия

  • Дистанционные занятия через веб-конференцию
  • Выполнение заданий и получение обратной связи от ведущего.
Регистрация






Возврат к списку